Шумоизоляция автомобиля Lexus LX по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 65 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Lexus LX

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький Лексус LX прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч, а также на невнятное звучание штатной акустической системы и сабвуфера. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Lexus LX с рассказа о шумоизоляции крыши данного автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Лексус LX мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

На обезжиренный металл крыши мы наносим легкий и эффективный легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и малом весе он намного эффективнее аналогов большей толщины, при этом материал не имеет никакого запаха, не боится перепадов температуры и влажности, однако для эффективной работы СТП АЭРО необходимо тщательно прикатать к поверхности крыши, что мы и делаем!

Площадь тонкого металла крыши этого автомобиля огромна, а значит и эффект от ее шумоизоляции будет значительным! Наносим на нее второй слой — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью и толщиной 15 мм! Подобными материалами обрабатывают стены и потолки в студиях звукозаписи, чтобы предотвратить отражение звуковых волн от них. Учитывая то, что штатная обшивка потолка крайне тонкая и легкая, а значит прозрачная для широкого диапазона звуковых волн, материал на потолке будет эффективно поглощать все блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне от 600 Гц!

После нанесения на крышу двух слоев  материалов StP, эффективность и безопасность которых подтверждена многочисленными Европейскими и Российскими сертификатами, мы можем переходить к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая в чистых белых перчатках, мы собираем верхнюю часть салона, устанавливаем на места все элементы салона, которые демонтировались нами ранее, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. Затем мы проверяем надежность адгезии к металлу штатной виброизоляции. Если заводской материал держится на металле крепко и не отслаивается — можно наносить виброизолятор непосредственно на него. Если же он отслаивается и крошится (такое явление иногда встречается на автомобилях Toyota и Lexus) — мы удаляем его перед нанесением наших материалов. При разборке днища мы не демонтируем подлокотник, так как в данном автомобиле в нем расположен холодильник, а значит для его демонтажа потребуется отсоединение фреоновых трубок. Это не целесообразно, так как площадь возможной проклейки под подлокотником крайне мала.

В нише правого заднего крыла этого автомобиля расположен штатный сабвуфер акустической системы. Владелец просил нас посмотреть, подключен ли он, так как даже на высокой громкости штатный «саб» никак не выдавал своего присутствия! Оказалось, что сабвуфер работает, но его тонкий пластиковый корпус не способствует воспроизведению плотного и глубокого баса. Над доработкой сабвуфера мы поработаем отдельно. А пока демонтируем его, чтобы получить доступ в правое заднее крыло автомобиля.

А в левом крыле расположился агрегат заднего отопителя и кондиционера. Демонтировать его проблематично из-за подходящих к нему фреоновых трубок. Проклеим доступный металл без демонтажа агрегата.

Разборка нижней части салона Lexus LX завершена и мы наносим на чистый, сухой и обезжиренный металл днища первый слой — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, материал работает эффективно только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки жесткими роликами!

На задние арки мы наносим наиболее тяжелый, жесткий, но и самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум, толщиной более 4 мм, или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)! Этот материал нуждается в прогреве перед прикаткой, в противном случае StP Bimast Bomb не будет работать максимально эффективно.

В задние крылья наносим уже знакомый Вам вибродемпфер СТП АЭРО!

После завершения работ над первым слоем мы переходим ко второму. На днище это будет звуко- и теплоизолятор СТП Барьер...

А на задних арках — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Штатный сабвуфер мы разобрали и доработали изнутри по нашей технологии, повысив жесткость его стенок и искусственно увеличив его внутренний объем.

Слой материала на днище и полу багажника — 8 мм!

Третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной всего 2 мм. При небольшой толщине этот материал на основе полимера высокой плотности крайне эффективен против низкочастотного гула. Нойзблок кладется прямо поверх СТП АЭРО+ и СТП Барьер, образуя с ними эффективнейший звукоизоляционный сендвич!

Теперь мы можем перейти к сборке днища. Аккуратно устанавливаем на место штатное ковровое покрытие, сидения, элементы отделки салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Лексус LX — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, снять динамик акустической системы а также демонтировать штатный демпфер с внешнего металла двери.

На обезжиренный металл внешней части двери мы наносим легкий, но крайне эффективный на тонком металле виброизолятор СТП АЭРО. Мы не заклеиваем усилители, так как в противном случае в образовавшихся под материалом воздушных полостях будет скапливаться конденсат и образуется коррозия.

После прикатки первого слоя мы наносим второй. Это звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал станет дополнительной преградой для шума улицы, не позволяя ему попадать в салон и нарушать спокойствие пассажиров этого «лайнера» на колесах!

Теперь мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку на еще один слой СТП АЭРО. Он защитит салон от влаги, которая периодически появляется в объеме двери, а также создаст подобие замкнутого объема, что положительно скажется на звучании акустики!

После нанесения трех слоев на саму дверь мы начинаем работу с пластиковой обшивкой. Несмотря на то, что она довольно массивная и не лишена штатной шумоизоляции в виде мягкого синтепона, и здесь нам есть над чем поработать!

На всю площадь обшивки двери Lexus LX мы наносим мягкий и «вязкий» звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь мы можем установить обшивки на место и собрать все двери. Те, кто уже сталкивался с шумоизоляцией автомобиля знают то приятное ощущение, с которым закрываются двери после обработки нашими материалами! Даже на автомобиле класса «премиум» шумоизоляция позволяет сделать двери еще «премиальнее»! Глухой звук закрытия и насыщенное звучание акустики — приятное дополнение к снижению уровня шума после проклейки дверей в 4 слоя. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции капота автомобиля Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.

На тонкий внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

А в качестве второго слоя используем СТП Акцент Премиум с двойной иглопробивкой и защитным масло- бензостойким покрытием!

В качестве меры по борьбе с посторонними звуками в салоне мы также обработали виброизолятором и звукопоглотителем обе части задней двери.

После нанесения мягкого и «вязкого» Бипласта на пластиковые накладки, они сидят намного плотнее и защищены от вибраций, что позволяет предупредить возникновение скрипов и дребезгов этих элементов салона.

После установки на место обивки капота и сборки задней двери мы еще раз проверяем качество сборки всего салона: расположение уплотнителей дверных проемов, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Lexus LX в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus LX стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Lexus LX в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.