Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Volkswagen Polo

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький автомобиль Фольксваген Поло седан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo sedan с рассказа о шумоизоляции его крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона VW Polo Sedan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной. При этом на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна!

Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого крыша автомобиля Поло седан готова к нанесению наших материалов.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксвагена Поло седан мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Polo Sedan сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Поло Седан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Volkswagen Polo Sedan и видим скудные небольшие виброизоляции на задних арках и в нише запасного колеса. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из задней части салона! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.

VolkswagenPolo_2.jpg

В левом заднем крыле также имеется участок, обработанный заводской виброизоляцией.

VolkswagenPolo_3.jpg

Аналогичная картина наблюдается и в противоположном крыле.

VolkswagenPolo_4.jpg

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Фольксваген Поло Седан мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%

VolkswagenPolo_5.jpg

Тщательно виброизолируем заднюю левую арку и крыло Volkswagen Polo Sedan.


VolkswagenPolo_6.jpg

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

VolkswagenPolo_7.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Фольксваген Поло Седан мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Volkswagen Polo Sedan в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (15 мм). Материал с большей толщиной не позволит нам нормально установить на место боковые обшивки багажника. А нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас приоритет!

VolkswagenPolo_8.jpg

В задних крыльях используем мембранный звукоизоляционный материал!

VolkswagenPolo_9.jpg

Общий вид днища Volkswagen Polo Sedan перед сборкой.

VolkswagenPolo_11.jpg

После нанесения всех слоев на днище и в багажнике Volkswagen Polo Sedan мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло Седан — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Volkswagen Polo Sedan и собираемся их немного доработать. 

VolkswagenPolo_12.jpg

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

VolkswagenPolo_13.jpg

Вторым слоем на внешний металл дверей Volkswagen Polo Sedan мы наносим мембранный звукоизолятор (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. Материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

VolkswagenPolo_14.jpg

После проклейки в два слоя внешнего металла двери мы устанавливаем на место динамик и пластиковую заглушку, закрывающую отверстие во внутреннем металле двери. После этого мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.

VolkswagenPolo_15.jpg

Для того чтобы слегка утяжелить и виброизолировать обшивки дверей мы наносим на них кусочки виброизлятора СТП АЭРО+. Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери! К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото. Покажем Вам результат на примере другого автомобиля.

Затем мы наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая скрип и дребезг в дверях Вашего Фольксваген Поло Седан!

VolkswagenPolo_16.jpg

После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции капота Фольксваген Поло Седан.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Причем чем большую площадь внешнего металла капота нам удается проклеить, тем больший эффект по снижению шума двигателя достигается в результате. На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим!

Чтобы «заглушить» капот Вашего Фольксваген Поло Седан мы нанесем на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл капота.

Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло. Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. Поэтому клеим несколько кусков виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл крышки...

А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм)...

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Polo Sedan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Фольксваген Поло седан уже завершена, и Ваш автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.