Шумоизоляция автомобиля Renault Kangoo по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Renault Kangoo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Renault Kangoo

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Kangoo за один рабочий день!

Просторный автомобиль Рено Кангу прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Кангу.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы традиционно начинаем полную шумоизоляцию салона с обработки крыши, ведь по сути крыша автомобиля является тонкостенной мембраной большой площади, активно вибрирующей при движении, и вносящей существенный вклад в гул в салоне на высокой скорости. Для обработки крыши мы аккуратно разбираем всю верхнюю часть салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши (не вынося ее из салона чтобы не повредить!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.

Наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал тонкий и легкий, но весьма эффективный в борьбе с вибрацией тонкостенных панелей кузова. После проклейки и качественной прикатки крыша будет глухой и монолитной, а ее резонансная частота существенно снизится.

Поверх АЭРО наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны средне- и высокочастотных диапазонов, блуждающие по салону. А за счет рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала.

Расход материала при проклейке крыши просто поражает! Хватило бы на две крыши седанов среднего класса. Но жалеть материал мы не привыкли, поэтому проклеиваем полноценно, по-честному. После нанесения второго слоя мы устанавливаем обе части обшивки потолка и переходим к нижней части салона. Разбираем, выносим многочисленные сидения и подготавливаем металл к проклейке.

Задняя левая арка и крыло Рено Кангу после разборки.

Площади большие, металл тонкий и голый. Сейчас мы исправим это! Наносим на металл виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм). Прогреваем и прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

Задняя правая арка и крыло Рено Кангу после нанесения первого слоя.

Вторым слоем наносим тепло- и звукоизолятор. Для этого мы используем материалы СТП Барьер. Материал отражает высокочастотные звуковые волны, существенно улучшает теплоизоляцию салона, а также не впитывает воду, что весьма важно на днище. Ведь если положить на днище гигроскопичный материал — он быстро напитается влагой и может стать благодатной средой для роста грибков и плесени. Именно поэтому достойной альтернативы материалам на основе вспененных полиэтиленов на днище нет.

На вертикальные поверхности можно наносить и открытоячеистые материалы, поэтому на задние арки клеим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

На переднюю часть наносим третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Материал с очень высокой плотностью, эффективно защищающий салон от низкочастотного гула. В итоге на днище получился весьма ощутимый «пирог» из эффективных материалов толщиной всего около 1 см. При этом ни один из них не впитывает влагу!

После нанесения третьего слоя можно приступать к сборке салона. Ставим на место штатный ковер, все сидения и пластиковые накладки. После сборки Вы не увидите следов разборки или проклейки салона — все детали установлены на своих местах. А салон после наших работ стал только чище, ведь мы несколько раз пропылесосили ковер, протерли пластик и устранили несколько последствий неверной сборки при установке сигнализации и парктроника ранее. Переходим к дверям. Снимаем пластиковые обшивки и видим голые металл и пластик.

На металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем наносим на внешний металл двери звукоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал на основе газонаполненного полиэтилена — отличный звукопоглотитель и теплоизолятор!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание влаги из объема двери на обшивку и в салон, а также для звукоизоляции от внешнего шума.

Перед установкой обшивки проклеиваем ее звукопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт Премиум (15 мм). Вот так выглядит обшивка двери Рено Кангу до нанесения нашего материала.

Материал имеет существенную толщину, при этом из-за его мягкости он не нагружает пистоны обшивки двери, легко сжимаясь при необходимости до 1-2 мм.

Мы также проклеили две сдвижные двери, капот и дверь багажника Рено Кангу, но их фото не столь информативные.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Кангу почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kangoo, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Кангу в студии АНТИ-ШУМ завершена!


ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KANGOO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kangoo стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.