Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Peugeot Partner

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Просторный Peugeot Partner приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум», и обычно мы начинаем с рассказа о шумоизоляции крыши, но сегодняшний Partner оборудован панорамной крышей, поэтому начнем с рассказа о шумоизоляции его днища и багажника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы оградить салон Вашего любимого автомобиля от шума нужно сделать три вещи. Во-первых, сделать «глухими» и жесткими панели кузова (крышу, если она не панорамная, двери, арки, багажник, днище, капот и т.д.), чтобы эти панели не становились источниками звуковых волн при вибрациях кузова. Во-вторых, обработать большие площади кузова звукоизоляционными материалами, препятствующими попаданию звуковых волн извне в салон. Ну и в третьих, нужно нанести на пригодные для этого площади внутренних поверхностей салона звукопоглощающие материалы, которые будут поглощать шум, уже попавший в салон и «блуждающий» по нему. Естественно, для того чтобы провести все эти манипуляции нам нужно аккуратно разобрать салон «до металла». Что мы и делаем.

Когда работают наши мастера, каждый из которых знает свой «маневр», уже через полчаса-час салон Вашего Пежо Партнер будет выглядеть вот таким образом. Все разобрано, металл мы пропылесосим и обезжирим, после чего просушим и подготовим к нанесению наших материалов.

Несмотря на обилие ребер жесткости, металл все же достаточно звонкий и виброизоляция ему явно не помешает...

В качестве первого слоя на днище мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Мы не стремимся добиваться эффекта материалами огромной толщины и немыслимой массы. Весь наш комплект материалов для авто такого класса укладывается в разумные 45-50 кг. И по результатам замеров никому не удается добиваться реального снижения уровня шума более чем на 40-50%. В таком случае зачем нагружать автомобиль излишним весом и класть слои огромной толщины, получая проблемы при сборке и эксплуатации, если можно достичь того же самого более тонкими и легкими материалами? Ответ очевиден, поэтому мы тщательно прикатываем СТП АЭРО+ к металлу, здесь этот материал будет идеальным сочетанием толщины, веса и эффективности!

Так как колесные арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля, да еще и выполненными из более жесткого гнутого металла, на них мы используем виброизоляционный материал максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм).

Аналогичным образом поступаем и с противоположной колесной аркой. В задние крылья на этом автомобиле доступ ограничен, но мы все же исхитряемся и демпфируем доступные  ровные участки внутреннего металла заднего крыла виброизолятором СТП АЭРО.

Задачу №1 — «Снять вибрации с панелей кузова» на днище и в багажнике мы выполнили! Теперь прошло время нанести материалы, которые будут изолировать кузов от шума дороги и колес, а заодно улучшат теплоизоляцию салона. На днище и в багажнике важно, чтобы эти материалы не впитывали влагу, так как вода может появиться здесь достаточно неожиданно и в разных количествах. Поэтому на днище мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм. Он абсолютно не впитывает воду, при этом будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также за счет крайне низкой теплопроводности, существенно улучшит теплоизоляцию салона, и в авто будет теплее зимой и прохладнее летом.

А на задние арки мы вполне можем нанести гигроскопичные (впитывающие влагу) пористые материалы, ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет задержаться физически! такие материалы обладают свойствами эффективного звукопоглощения, а значит они будут решать задачу №3 — «Поглощать звуковые волны, попавшие в салон автомобиля». На арки мы нанесли как раз такой материал — СТП Бипласт Премиум 15 мм с пористой структурой и рельефной лицевой поверхностью.

К тому же при достаточно большой толщине Бипласт Премиум не помешает нам собрать багажник и установить обшивки задних арок. будь на его месте другой, более жесткий материал, сборка стала бы просто невозможной, а Бипласт сожмется там, где это будет необходимо, при этом не будет отталкивать обшивку, срывая ее с креплений.

Как уже говорилось, на днище также будет уложен третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Это тот случай, когда без «веса» никак, ведь этот материал эффективно гасит низкочастотный гул от колес и дороги как раз за счет своей огромной плотности! Укладываем его на ровные участки днища и приступаем к сборке салона!

Вот теперь днище Вашего Пежо Партнер стало не просто дребезжащей жестянкой, а действительно серьезной преградой для шума колес и дороги! На днище уложены три слоя разных по структуре и свойствам материалов, каждый из которых работает в своей диапазоне. И в сумме они дают отличный эффект, при этом ни один из них не впитывает влагу, не имеет запахов и прослужит Вам и Вашему автомобилю весь срок его службы! После аккуратной сборки нижней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Пежо Партнер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Партнер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Partner стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.