Шумоизоляция автомобиля Kia Optima по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Kia Optima в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 6 часов
-
Вес решения 45 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Kia Optima с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Полную шумоизоляцию Киа Оптима мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно демонтируем все плафоны освещения, солнцезащитные козырьки, накладки всех стоек и снимаем обшивку потолка и видим то, из-за чего автомобили KIA не любят в студиях шумоизоляции: куски штатного войлока, намертво приклеенные к металлу крыши. Толку в плане шумоизоляции от них немного, а вот проблемы установщикам они создают немалые.
После получасовой работы наших специалистов на крыше не остается и следа от штатного войлока и металл крыши готов к нанесению виброизолятора!
Первым слоем при шумоизоляции крыши Kia Optima мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм) (на фото СТП АЭРО+ 3 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
Вторым слоем при шумоизоляции крыши Kia Optima мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Kia Optima сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!
После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Киа Оптима! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разбираем багажник Kia Optima. После демонтажа боковых обшивок видим отсутствие скудные кусочки штатной виброизоляции на задних арках, и крыльях. Перед нанесением материала тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника.
Первым слоем на металл днища и багажника Киа Оптима мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.
Багажник Киа Оптима после нанесения первого слоя.
Вторым слоем при шумоизоляции багажника Kia Optima мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм) (на фото СПЛЭН 4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Kia Optima в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!
Багажник Киа Оптима перед сборкой.
После сборки багажника переходим к шумоизоляции днища Kia Optima.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль, выносим штатный ковер и готовим металл к нанесения шумоизоляционных материалов StP: пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища.
В качестве первого слоя на днище Kia Optima мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) (на фото СТП Бимаст Бомб Премиум). Этот пластичный материал отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит СТП АЭРО+ после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.
Вторым слоем при шумоизоляции днища Kia Optima мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм) (на фото Смартфлекс 6 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашей Kia Optima в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!
Третьим слоем на переднюю часть днища Киа Оптима мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был. Если Вас беспокоит гул от днища на высокой скорости, то именно НойзБлок решит эту проблему!
После нанесения трех слоев на днище мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашей Киа Оптима именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Kia Optima.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашей Киа Оптима и собираемся их немного доработать!
На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.
Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашей Kia Optima вода затекает в объем двери через уплотнитель стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.
Теперь мы можем собрать дверь, установив пластиковый щит на котором установлены направляющие стекла, механизм стеклоподъемника и динамик аудиосистемы. Так как щит выполнен из толстого гнутого пластика, в виброизоляции он не нуждается.
После сборки двери переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке.
Наносим на обшивку двери Kia Optima рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.
После нанесения слоя СТП Бипласт Премиум на обшивку двери мы можем установить ее на место. Проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся нами при шумоизоляции, а также протираем пластиковые обшивки, после чего шумоизоляция дверей Kia Optima окончена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ
Шумоизоляция капота автомобиля Киа Оптима проводится в целях снижения уровня шума двигателя в салоне, так как шум двигателя достигает салона автомобиля не только через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота, стекла и уплотнители дверных проемов. Металл капота резонирует в унисон двигателю, усиливая уровень его шума. Однако, конструкция капота седана Киа Оптима 3 поколения (2011-2015 г. в.) не позволяет нам проклеить тонкий внешний металл, так как практически полностью отсутствует доступ к нему. Вот так выглядит капот Киа Оптима 3 поколения после снятия штатной обивки.
Обработка виброизоляционными материалами доступного рельефного «нижнего» слоя металла не эффективна и ведет только к бесполезному утяжелению капота без ощутимого влияния на уровень шума двигателя в салоне. В качестве альтернативы шумоизоляции капота мы предлагаем Вам в зимнее время использовать сертифицированное негорючее автоодеяло, которое не только улучшит теплоизоляцию моторного отсека, но и значительно снизит уровень шума двигателя!
Если же у Вас автомобиль Киа Оптима 4 поколения (с 2015 г. в.), то конструкция капота Вашего автомобиля позволяет нам провести его вибро- шумоизоляцию по стандартной технологии в два слоя.
В качестве первого слоя при шумоизоляции капота мы используем легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.
Второй слой на капоте — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не боится влаги и имеет масло- бензостойкое покрытие, а значит идеально подходит для использования в подкапотном пространстве автомобиля.
После нанесения двух слоев шумоизоляция капота завершена и мы можем перейти к окончательной проверке салона Вашего автомобиля после нашей работы. Мы осматриваем положение всех деталей салона, органов управления, уплотнителей и крепежных элементов. Мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем боковые стекла, укладываем все вещи, которые извлекались из салона и багажника. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений автомобиля, и только после этого мы можем сказать, что шумоизоляция автомобиля Киа Оптима в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA OPTIMA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНАС момента начала работ прошло всего около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Киа Оптима стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь долгие поездки станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.