Шумоизоляция автомобиля Ford Kuga по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Ford Kuga в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 47 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Ford Kuga

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Итак, начнем наш рассказ о полной шумоизоляции салона автомобиля Ford Kuga с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Многие автовладельцы не придают должного значения шумоизоляции крыши автомобиля, опрометчиво полагая, что эффект от обработки верхней части салона будет ощутим только во время дождя и града. Это не совсем верно, так как при движении на высоких скоростях ровный и тонкий металл крыши активно вибрирует, внося свой вклад в раздражающий гул в салоне. Поэтому исходя из многолетнего опыта, если крыша Вашего авто не оборудована панорамным люком мы настоятельно рекомендуем провести работы по шумоизоляции крыши! Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Куга мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Форд Куга…

Площадь заводской обработки достаточно велика по сравнению со многими другими кроссоверами, где виброизолятор вообще отсутствует на крыше! Однако материал достаточно тонкий и жесткий, и он скорее предназначен для придания жесткости тонкому металлу крыши, нежели для поглощения возникающих вибраций. Поэтому после проверки адгезии штатного виброизолятора и обезжиривания поверхности мы наносим первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.

В качестве второго слоя на крыше Вашего Ford Kuga мы используем звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм с рельефной лицевой поверхностью! Этот материал исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности крыши, а благодаря вязкой структуре он надежно подожмет обшивку и металл крыши, не давая им возможности вибрировать и транслировать шумы в салон!

Теперь, когда на крыше Вашего Форд Куга 2 полноценных слоя наших эффективнейших материалов, мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на штатные места солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны и очечники. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому после нашей работы Вы не увидите никаких следов разборки, а салон Вашего автомобиля после визита к нам станет только чище и свежее! После завершения работ по шумоизоляции крыши переходим к звукоизоляции нижней части салона Форд Куга.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Большинство владельцев современных кроссоверов жалуется на ощутимый и неприятный гул от арок и днища при движении по шероховатому асфальту. И Форд Куга в этом плане не является исключением. Чтобы снизить этот гул нам необходимо добраться до тонкого металла днища и усилить его, создав барьер как для вибраций металла, так и для шума дороги. Поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Kuga. Подготавливая поверхность днища и багажника к шумоизоляции мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром! Заводская виброизоляция лежит скудными кусочками в ногах водителя и пассажира, а также под задним диваном...

В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задних арках используем наиболее эффективный на жестком металле виброизоляционный материал от СТП — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Kuga мы используем звукоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. Но о нем чуть позже...

А вот и третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора, и за счет этого он отлично гасит низкочастотный гул колес и шум дороги!

Теперь, когда на днище Вашего Форд Куга нанесено три полноценных слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем аккуратно собрать нижнюю часть салона, установить на место штатный ковер, центральную консоль и сидения, после чего мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Форд Куга.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника автомобиля проводится с целью снижения в салоне уровня шума от задних арок, а также устранения звуков работы подвески на неровностях дорожного покрытия. Это процедура особенно актуальна в автомобилях с типом кузова хэтчбек и универсал, так как в этих авто задние арки и объем багажника не отделены от салона, а значит шум из задней части авто беспрепятственно попадает прямо в салон. Поэтому мы разбираем заднюю часть салона, пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

Обратите внимание, что на левой задней арке автомобиля Ford Kuga нет ни единого кусочка заводской виброизоляции, только тонкий и «голый» металл, а на правой — щедрый подарок от завода в виде кусочка виброизоляции 10х17 см...

Наносим на металл нижней части багажника эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На задние арки наносим двухслойный виброизолятор максимальной толщины СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи Плюс.

Второй слой на полу багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер 4 мм, а на задних арках — рельефный звукопоглотитель толлщиной 20 мм — СТП Бипласт Премиум!

Задние арки автомобиля Форд Куга перед сборкой выглядят так.

После нанесения двух полноценных слоев в багажнике и на задних арках Вашего Форд Куга мы переходим к аккуратной сборке задней части салона. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы монтируем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки багажника, после чего проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ цепей и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Куга!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Kuga — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.

После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери. Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Куга.

Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля. 

Теперь, когда на дверях нанесено три полноценных слоя, а пластиковые обшивки обработаны мягким звукопоглощающим и противоскрипным материалом, мы можем аккуратно собрать все двери и установить обшивки на свои места. После проверки всех отключавшихся цепей мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — двери багажника и капота Вашего Форд Куга!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть шума ДВС поступает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Поэтому, нанося наши материалы на капот мы можем остановить шум еще на выходе из моторного отсека, не дав ему распространяться далее!

На очищенный и обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Материал наносится на тонкий внешний металл капота, тщательно прикатывается, и даже при достаточно небольшой площади покрытия ощутимо снижает резонансную частоту тонкого металла и не дает капоту вибрировать в унисон двигателю! 

Затем наносим второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Этот материал не впитывает влагу, а также имеет масло- и бензостойкое покрытие, а значит отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!

Нанеся два слоя на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы также нанесем легкий виброизолятор СТП АЭРО…

А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель и антикрип СТП Бипласт 10 мм.

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Ford Kuga на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Форд Куга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD KUGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Kuga стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.