Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 47 000 ₽

  • Время 9 часов

  • Вес решения 65 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Chevrolet Express

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Мы неоднократно осуществляли шумоизоляцию подобных машин в различных исполнениях: как пассажирских, так и грузовых!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Все восемь дверей этого автомобиля имеют на внешнем металле заводскую шумоизоляцию, однако от времени она отошла от металла и в некоторых дверях уже упала под собственной тяжестью, оставив на металле только след клеевого слоя.

Обезжирив металл двери мы проклеиваем его легким, но эффективным виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала тщательно прикатываем его жесткими роликами!

Вторым слоем в двери Шевроле Экспресс наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, поэтому будет надежно зафиксирован на поверхности виброизолятора.

Затем мы закрываем отверстия в металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) и проклеиваем пластиковые обшивки дверей мягким рельефнвм звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичные процедуры мы проводим со всеми дверями Шевроле Экспресс, после чего переходим к шумоизоляции днища.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборка днища на данном автомобиле представляет собой довольно сложную задачу, так как масса нештатной проводки, не оборудованной разъемными соединениями, не давала нам полноценно разобрать салон и вынести из него все обшивки. Пришлось оставить часть из них в салоне и проклеивать металлические поверхности в таких условиях. Обивка арок на данном автомобиле приклеена к металлу арки, поэтому снять ее нет никакой возможности. Решено было обработать арки снаружи с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор, а со стороны салона оставить все как есть.

После долгой очистки металла и его обезжиривания мы приступаем к виброизоляции днища Chevrolet Express. В качестве виброизолятора используем пластичный СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и отлично гасит его вибрации.

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), который не только изолирует салон от высокочастотных шумов, но и является воздушной прослойкой перед нанесением третьего слоя.

На переднюю половину днища наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что не под силу ни одному «мягкому» звукоизолятору, будь то войлок, ППУ или НПЭ. При этом он работает только в том случае, если он оторван от вибрирующей поверхности металла через воздушную прослойку. Роль этой прослойки у нас успешно выполняет нанесенный нами ранее СТП Барьер (4 мм)!

Самая проблемная передняя часть днища обработана нами в три полноценных слоя, что позволит существенно погасить гул от передних колес, двигателя и АКПП, которые расположены по сути прямо в салоне! После этого мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции капота Шевроле Экспресс.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET EXPRESS

На капоте Шевроле Экспресс отсутствует штатная обивка, поэтому мы проклеим внешний металл капота только в один слой. Наносим на очищенный и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

Итак, с момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Экспресс стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.