Шумоизоляция автомобиля Cadillac Escalade по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Cadillac Escalade в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 80 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 60 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Cadillac Escalade

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CADILLAC ESCALADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Роскошный новенький внедорожник Cadillac Escalade в новом кузове четвертого поколения прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие для машины такой стоимости и класса двери, не идеальное звучание штатной акустики и достаточно высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту на высокой скорости. Владелец автомобиля проводил работы по шумоизоляции на всех своих предыдущих автомобилях, поэтому знает толк в комфорте и тишине! Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Так как данный автомобиль оборудован большим панорамным люком, совместно с владельцем автомобиля мы приняли решение не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши. Поэтому мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника этого замечательного автомобиля!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА CADILLAC ESCALADE 4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Площадь салона этого легендарного автомобиля огромна независимо от года выпуска и кузова! А из-за большой площади металлических панелей и крайне малого количества штатной виброизоляции, эти панели вибрируют в движении и создают низкочастотный гул. Чтобы избавиться от него мы аккуратно разбираем днище и багажник автомобиля Кадиллак Эскалейд 4, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливаем поверхность днища и багажника к нанесению наших материалов: пылесосим, протираем и обезжириваем металл.

На задние арки Эскалейда нанесена заводская виброизоляционная мастика. Она предназначена для увеличения жесткости тонкого металла арки. Было бы странно, если бы в таком автомобиле мы увидели только голый металл!

Аналогична картина на противоположной арке.

В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброзоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

А на задние арки укладываем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм или более современный аналог СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.

Каждый из материалов первого слоя эффективен только после их тщательной прикатки к металлу жесткими роликами, когда под ними не остается воздушных полостей и пузырей.

Второй слой на днище Вашего Cadillac Escalade — не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм! Материал достаточно тонкий, но этого вполне достаточно для достижения необходимого эффекта при нормальной сборке салона! Барьер обеспечит изоляцию салона в высокочастотном диапазоне, а также послужит воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя — тяжелой звукоизоляционной мембраны.

А вот на задних арках Эскалейда мы используем материал другой структуры и толщины. Так как влага здесь не сможет скапливать физически (поверхности покатые или вертикальные), мы можем нанести сюда рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Бипласт на арках с одной стороны достаточно легко сожмется при установке пластиковой обшивки, надежно предохраняя ее от лишних вибраций и посторонних звуков. С другой стороны, он будет эффективно поглощать шумы, «гуляющие» в районе задних арок. Пористый рельефный материал будет поглощать их, а не отражать и усиливать, как это делал голый металл арки!

Ну а в финале работы с днищем мы укладываем на него третий слой — тяжелую звукоизоляционную мембрану СТП Нойзблок толщиной 2 мм. При небольшой толщине этот материал имеет крайне высокую плотность и поэтому достаточно большой вес! Но именно за счет своей плотности он отлично гасит низкочастотный гул, который особенно сильно создает дискомфорт при движении на высоких скоростях.

Теперь, когда на днище и в багажнике Вашего любимого Кадиллак Эскалейд помимо заводской виброизоляции и штатного коврового покрытия нанесено несколько слоев наших эффективнейших материалов, мы можем аккуратно собрать салон. Небольшая толщина материалов позволяет нам сделать это в том же виде, в котором был салон Вашего авто до нанесения шумоизоляционных материалов. И это важно! Ведь вряд ли Вам нужна шумоизоляция любой ценой?! Криво собранный салон и отскакивающие детали — это недопустимо! Собираем все в заводском виде, четко подгоняя детали, швы и зазоры. После аккуратной сборки нижней части салона и проверки работы размыкавшихся цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Вашего Cadillac Escalade.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CADILLAC ESCALADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.